Как работать на маркетплейсе и не выгорать: 5 советов селлерам
Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.
Зачем дизайнеру изучать символы
И как именно это поможет рисовать товарные знаки и логотипы.
Как поймать Слонопотама, или Метод трёх П
Арт-директор Стас Жицкий призывает думать как ленивые и нелюбопытные люди.
Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов
Почему одного канала трафика недостаточно, где лиды в 10–15 раз дешевле, чем в контекстной рекламе, и куда идти, если лиды были нужны ещё вчера.
Цитата недели: «Зона образования стелется под запрос тех, кто туда приходит»
Похоже, у тех, кто учит и создаёт обучение, назрел запрос на возвращение в образование «тоталитарного тренда».
Как ИИ используют в программатик-рекламе сейчас и чего ждать от него в будущем
Рассказываем, с какими задачами нейросети справляются лучше, чем человек, и почему использовать их могут не все.
5 качеств, которые необходимы успешному руководителю отдела продаж
Почему важно давать обратную связь без негатива и как находить «бутылочное горлышко» в воронке продаж — рассказал основатель компании Resulting.
Провалы в управлении: 5 распространённых ошибок продакт-менеджера
Почему нельзя завязывать все процессы на одного человека и как уменьшить количество созвонов — рассказала product owner.
Как бороться с кадровым голодом в розничной торговле — рассказывают CEO крупных ретейлеров
Можно ли утолить кадровый голод, развивая кадры внутри компании, и почему повышение зарплат не может работать бесконечно.
Зачем участвовать в дизайнерских конкурсах
Практикующий иллюстратор Диана Минеева делится опытом и объясняет, почему это важная практика и на что она может повлиять.
Знак и смысл: собственно, знаки
Мир будто интерфейс — мы живём среди сотен иконок.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована